Двигатели 3W Modellmotoren

Немецкая компания " 3W Modellmotoren " начинала свою историю с производства двигателя 3W120B2, где были использованы цилиндры от бензопилы. " 3W " изменила этот цилиндр, добавив два дополнительных канала продувки. Также были изменены фазы газораспределения. Оба шага были предприняты для увеличения мощности и крутящего момента. После внедрения данных изменений " 3W " запатентовала данную разработку.

Компания не была удовлетворена данным проектом , инженеры постоянно занимались разработками по увеличению крутящего момента и мощности двигателя при низких оборотах. В последующие годы 3W разработала цилиндр с улучшенными мощностными характеристками . Были изготовлены цилиндры, имеющие два широких канала продувки, два узких и выпускной канал имеющий угол наклона 30 градусов. Это позволило увеличить скорость заполнения картера приблизительно на 30 % быстрее, чем у цилиндров старой разработки. Имеющие наклон 30 градусов, выхлопные каналы создают меньшее сопротивление для выхода выхлопных газов. Все двигатели 3W имеют оптимальную кривую мощности и вращающего момента между 5500 об/мин и 6100 об/мин. , поэтому увеличение оборотов свыше 6500 дает незначительный прирост мощности , при этом значительно увеличивается расход топлива и шум от винта.

Все цилиндры двигателей обрабатываются жидким плазменным покрытие Nikasil, которое производится той же самой компанией, которая покрывает цилиндры для мотоциклов BMW. Двигатель имеет минимальный зазор между цилиндром и поршнем: 0.015mm = теоретический срок службы - 2000 часов. Вы можете сравнить эти характеристики с двигателями других фирм.

Все цилиндры изготовлены из единого материала , что является основой для длительного срока эксплуатации и высокого теплообмена. Коленчатые валы на 2mm толще применяемых в других двигателях. Картеры имеют усиленную структуру.

Новая система зажигания 3W-IIS создает более мощную искру, чем предыдущая версия. Искровой зазор может быть увеличен для более мягкого и более чистого процесса сгорания. Некоторые моделисты из-за неэффективного охлаждения, использовали двигатели при повышенной температуре головки цилиндра. 3W решил эту проблему применением более широких ребер охлаждения. Кроме того, 3W применяет новые измененные карбюраторы для больших двигателей (120,140,150), это дает линейную приемистость от 0 до 100 %.

Благодаря всем новшествам, перечисленным выше, новый двигатель 3W150iB2 отдаёт максимальную мощность 17 - 18 л.с. при минимальном весе в данном классе